SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: sape/blurayfilms.ru_bea74e658c9dd997ea6d3de8a6bae98f.links.db! Выставите права 777 на папку.

blurayfilms.ru - Видео в формате Blu-ray, новинки приводов и фильмов
blurayfilms.ru - Видео в формате Blu-ray, новинки приводов и фильмов
Главная · Жанры фильмов · История bluray · Форумы · СсылкиВторник, Апрель 07, 2020
Навигация
Главная
Жанры фильмов
Фирма. Привод. Диск
История bluray
Форумы
Ссылки
Фото галерея
Поиск
Последние статьи
Экологичная дача
Исполнение судебных ...
Club
Эрида
Features от Google
Toshiba
Sony
Samsung
Pioneer
Panasonic
Умри, но не сейчас (...
Убить Билла 2
Убить Билла
Сотовый
Отступники /The Depa...
Темы форума
Новые темы
Кто уже приобрел blu...
Подскажите, чем же х...
Обсуждаемые темы
Кто уже приобрел ... [2]
Подскажите, чем ж... [1]
тест
Z535026633897
Z351917850097
Статьи
Смотреть
Роковая женщина (Femme Fatal)


Производитель:
США, 2002

Жанр:
Триллер

Актеры:
Ребекка Ромин-Стамос, Антонио Бандерас, Питер Койот, Эрик Эбуани, Эдуард Монтаут, Ри Расмуссен, Тиери Фремон, Грег Генри

Режиссер:
Брайан Де Пальма

Длительность: 112 мин.

Наконец то снято продолжение приключений Скруджа Макдака длявзрослых.

Такой заголовок смог бы подойти доброй дюжине художественных и мультипликационных фильмов современности. Но вряд ли кто-нибудь мог ожидать до этого момента такой характеристики фильма от самого Брайна де Пальма. Могу Вас сразу успокоить. Скруджа Вы здесь не увидите. И все будет не так просто, как в той милой рождественской сказке. Да и не хотел Де Пальма кого-то предостерегать. Это не в его стиле. Скорее "Роковая женщина" - это рекламный ролик такого известного термина как "Де жавю". Жанр фильма тоже неоднозначен. Скорее здесь как и в "От заката и до рассвета" Родригеса присутствует слияние нескольких жанров, внезапно переходящих в друг друга. Можно попытаться назвать этот безумный коктейль сюрреалистической мелодрамой или триллером. Причем нужно сразу успокоить или огорчить зрителя: сюрреалистическая атмосфера здесь создается отнюдь не за счет сюжета и диалогов, кстати, диалогов то здесь совсем немного. Нет. Все дело в том, как этот фильм снимался. Оператор достоин всяческих похвал. В "мирное" течение сюжета в какой-то момент стремительно врезаются замедленные съемки каких-то сцен, которые лишь отчасти вписываются в сюжет. Замедленный бег скупщицы бриллиантов в очень эротичном и стильном костюме цвета: хаки, стук ее каблуков наверняка еще долго будет звучать у Вас в голове. А погружение почти в самом финале главной героини в воду навело меня на мысль о попытке создания режиссером некого подобия женской версии Христа. Те же подогнутые ноги, такой же наклон головы, такое же обнаженное тело и раскинутые руки. Вся разница лишь в том, что все происходит наоборот: распята женщина, и она распята в воде. До боли в глазах синяя вода и огромное количество пузырьков воздуха дополняют и делают эту картину еще более эмоционально сильной для восприятия. Здесь чувствуется протест режиссера против ханжества в религиозной тематике. Ведь настоящего Христа последние несколько сот лет изображали в набедренной повязке. А женщина у Де Пальмы полностью обнажена. Невольно вспоминается эта ханжеская для искусства история с фиговыми листочками, которые через чур "целомудренные" потомки налепили на произведения античных мастеров. На самом деле все эти сцены самодостаточны. Они как отдельные картины художника, или удачные и великолепные по насыщенности природных красок снимки талантливого фотографа. И это не случайно. Один из основных героев фильма молодой и талантливый фотограф в исполнении Антонио Бандераса, который постоянно находится в творческом поиске.

История начинается с ограбления на каннском фестивале 2001 года. Была украдена бриллиантовое украшение-платье у одной из знаменитых гостей фестиваля. Причем ограбление совершено всего тремя людьми, несмотря на первоклассно организованную охрану фестиваля. Одна из грабителей очаровательная женщина-вамп Лора (Ребекка Ромин-Стамос), которая соблазняет свою жертву. Сцены лесбийской любви сделаны очень стильно. Немного становится грустно от мысли, что слишком уж у многих именитых режиссеров сложился схожий образ женщины - вамп. Если Вы смотрели "Щоу гелз" Пола Верховена, несколько фильмов Люк Бессона с участием Милы Йович, фильмы с участием Наташи Хендридж, или "Долгий поцелуй на ночь" то будьте готовы: здесь Вы встретите их младшую сестру. Та же высокая фигура топ модели, те же светлые короткие волосы, зачесанные назад, практически полное отсутствие грима, кроме ярко алых губ и густо подведенные черной тушью глаза. Она ловко проводит своих напарников и исчезает вместе с украшением. Один из грабителей ранен и перед тем, как его забирает полиция, он просит своего напарника-араба найти ее и забрать бриллианты. Араб ее находит в тот момент, когда она должна получить фальшивый паспорт, но как то уж слишком быстро проводит ее допрос, и не получив ответ в течении всего одной минуты, просто скидывает ее с балкона отеля. Кстати такая быстрая расправа будет еще повторяться не раз в течение фильма. Очень похоже, что таким оригинальным способом режиссер попытался создать образ бандитов-неудачников, которые наперед знают, что никакие их ухищрения не смогут заставить окружающих их людей изменить свое мнение или подчиниться им. И тогда каждый раз после всего на всего одного традиционного вопроса о местонахождение бриллиантов, они в очередной раз пытаются убить жертву. При всем при этом, на протяжении фильма из уст этих горе-бандитов постоянно слышны жалобы на нехватку информации об объекте поиска. Девушка выживает, ее случайно подбирает семейная пара, которая вдруг узнает в ней свою дочь. На протяжении всего фильма для зрителя так и останется загадкой, действительно ли у главной героини был двойник или же это ее семья, о которой она хотела забыть по какой-то причине. Очнувшись в чужом доме (в чужом ли?), она находит паспорт и билет на самолет в США. Она решается принять ванну и тут история начинает просто закидывать нас многочисленными загадками. Фактически этот момент в ванной является началом двух альтернативных финалов фильма. И режиссер оставляет за зрителем право выбрать тот, который ему больше понравиться. Может ли человек изменить себя, свой характер внезапно? Что определяет наш выбор на жизненных перекрестках? И так ли уж эти самые перекрестки кардинально меняют нашу жизнь? Если верить Де Пальме, то получается что наша жизненная дорога все время одна и та же, самостоятельно мы можем изменить лишь время нашей смерти.

В "Роковой женщине" меня повеселило многое. Что это режиссерская задумка, французские законы или банальное халатное отношение тюремных химчисток? Бандит, который отсидел семь лет в тюрьме, выходит из нее в смокинге, который полностью запачкан кровью семилетней давности. Антонио Бандерас хорош, очень хорош в своей роли, но он также знаком с жизнью фотохудожника, как и с ремеслом хакера, то есть никак. Это заметно во многих ситуациях, все положение спасает режиссерская задумка показывать все кадры с участием фотографа нестандартно: вы постоянно видите как бы два кадра. Или же, как в баре, где Лора показывает стриптиз перед завсегдатаем этого бара Наполеоном, мы видим крупный план его лица и маленькую фигурку Бандераса на заднем плане, хотя между ними расстояние всего в пару метров. Ну и если уж говорить про смешные моменты, то все эротические кадры в фильме абсолютно не сексуальны. Опять же что это: случайность и специально созданная атмосфера? В этом плане, фильм очень сильно напоминает "Беги Лола, беги" и "Добермана". Та же яркая картинка, которая завораживает с первых кадров, но за которой не чувствуется эмоциональность героев, но вместе с тем бешеный темп фильма уносит вас с головой в бурлящий поток современной фантазии.

Когда смотришь фильм, создается впечатление, что у тебя на глазах складывается какая то невероятная и непонятная мозаика, куча красивых кадров-фрагментов, которые никак не хотят соединяться в одно целое. И только дойдя до финала, буквально в последние минуты, вдруг перед твоими глазами возникает полная картина всего происходящего. Все те загадочные моменты, на которые мы уже и не ждали получить ответа, вдруг самым простым и изящным образом раскрываются во всей красе и вуаля: мы уже безумно влюблены во все то, что только что произошло на наших глазах.

В моих глазах фильм заслужил твердые 7 баллов с + по десятибалльной системе. Хорошие фильмы, да еще от мэтров этого дела, всегда редки. Так что искренне рекомендую к просмотру.



Источник: poster.gandliar.com
Опубликовал oleg 0 Комментариев · 2350 Прочтений Для печати
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 1
Рекрут: oleg
Гость
Имя

Пароль

Запомнить меня



Забыли пароль?
Голосование
При какой цене Вы приобрели бы Blu-ray привод?

100$

200$

300$

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

37
27 Май : 18:14
Млин так ничё и не понял из сосоздания блю рей

6
09 Ноя : 18:08
очень понравился фильм "Дитя человеческое" - тяжелый, но очень за душу цепляет... что касается блюрея - все возможно, быть может года через 2 он у каждого будет...

5
09 Ноя : 17:31
интересно, что будет после блюрея?! и кто ж победит в войне форматов...

2
09 Ноя : 17:24
посмотрел Меченосца - мне понравился этот фильм, хотя отзывы о нем так себе

4
09 Ноя : 17:17
надоела эта война форматов. неужели уже сейчас блюрей пользуется спросом? не верю...

3
09 Ноя : 16:55
это точно! хотя наверное качество того стоит. только вот заново обновлять колекции фильмов... не знаю... dvd forever!

2
09 Ноя : 16:48
никакого блюрея по такой цене! ждем снижения и обновляемся!!!

1653315 уникальных посетителей