SAPE ERROR: Нет доступа на запись к файлу: sape/blurayfilms.ru_bea74e658c9dd997ea6d3de8a6bae98f.links.db! Выставите права 777 на папку.

blurayfilms.ru - Видео в формате Blu-ray, новинки приводов и фильмов
blurayfilms.ru - Видео в формате Blu-ray, новинки приводов и фильмов
Главная · Жанры фильмов · История bluray · Форумы · СсылкиВторник, Декабрь 19, 2017
Навигация
Главная
Жанры фильмов
Фирма. Привод. Диск
История bluray
Форумы
Ссылки
Фото галерея
Поиск
Последние статьи
Экологичная дача
Исполнение судебных ...
Club
Эрида
Features от Google
Toshiba
Sony
Samsung
Pioneer
Panasonic
Умри, но не сейчас (...
Убить Билла 2
Убить Билла
Сотовый
Отступники /The Depa...
Темы форума
Новые темы
Кто уже приобрел blu...
Подскажите, чем же х...
Обсуждаемые темы
Кто уже приобрел ... [2]
Подскажите, чем ж... [1]
тест
Z535026633897
Z351917850097
Статьи
Смотреть
Убить Билла 2
Производитель:
США, 2004


Жанр:
Боевик


Актеры:
Ума Турман


Режиссер:
Квентин Тарантино


Длительность:
2 ч. 17 мин.

И сегодня трудно с уверенностью сказать, что двигало продюсером Вайнштейном, - или все же самим режиссером? - когда фильм "Убить Билла" решили рассечь надвое: земная ли алчность, художественное ли чутье или еще какое неведомое, но наверняка веское соображение. Зато теперь уже вполне понятно, что меньше всего четвертый фильм Тарантино похож на монолит, тупо поделенный посередине на равные части.

"Убить Билла" - эксперимент, какого кинематограф еще не знал. Поначалу казалось, что Тарантино пытается продать один фильм по цене двух. Выясняется, что он по цене двух продает сразу три. Есть "Фильм I" и "Фильм II" - два абсолютно самостоятельных произведения, с разными задачами, разными решениями, разной, наконец, аудиторией (очень многие поклонники первого фильма сейчас будут плеваться). И есть некоторый виртуальный фильм "Убить Билла", который не посмотреть в кинотеатре, который не складывается из механического соединения двух половинок, но который, тем не менее, определенно существовал в голове Тарантино и появится в голове каждого внимательного и вдумчивого зрителя. Причем у каждого - свой: право последнего монтажа режиссер щедро дарит миллионам.

В "Фильме II" Ума Турман за два часа убивает одного-единственного человека. В "Фильме II" герои много говорят и медленно ходят. В "Фильме II" все события первой части выворачиваются наизнанку, акценты - смещаются. Кусочек пазла, который был похож на лицо, оказывается фрагментом пейзажа. Вырванный прежде из контекста кусок фразы, восстановленный, звучит совершенно по-иному. Ангел-истребитель превращается в зареванную бабу по имени, можете себе представить, Беатрикс.

Сперва Тарантино утопил мелодраму в урбанистическом кровавом месиве. Теперь она ветерком разнеслась по мексиканским просторам, завораживающая своей латиноамериканской избыточностью: с обретенными детьми, сентиментальными воспоминаниями, с любовью, которая разрывает сердца в наибуквальнейшем смысле.

И по-прежнему зритель, взыскующий истины, останется недоволен - ибо истины тут нет и не может быть. Да, пленка по-прежнему покорно копирует информацию с сетчатки тарантиновского глаза: по фильму опять можно играть в ассоциации. Но видеть в "Убить Билла" только цитаты - даже более преступно, чем вообще их не замечать. Важно другое. В системе координат Тарантино единственный подлинный критерий, по которому можно - и нужно - оценивать кино, - это, грубо говоря, прет от него или нет. Так вот, от "Убить Билла" - прет. От "Фильма I" прет нешуточно, но от "Фильма II" прет просто фантастически. Прет потому, что Тарантино словно отвечает на собственный вызов, играет на территории, которую до сих пор обходил сторонкой, - и у него получается. Прет потому, что он может в love story вставить сценку с вырыванием глаза и эпизод с восстанием из могилы - а кто сказал, что так нельзя? Прет просто потому, что прет, - этот фильм временами дарит то же совершенное детское ощущение, что и, например, фильмы обильно цитируемого в нем Леоне: счастливую эйфорию, которую не разложишь на составляющие, поскольку природа ее иррациональна.

Можно удивляться, почему режиссер не вырезал при монтаже, скажем, мало относящуюся к делу сцену с Баддом в стрип-баре или не сократил беседу Невесты с приемным отцом Билла. Из-за этих и некоторых других эпизодов фильм иногда теряет в ритме, но резон Тарантино понятен: ему их было элементарно жалко. Беременность, как следует из "Фильма II", делает уязвимой даже самую безжалостную киллершу в мире.

Тарантино - не реформатор кино, сегодня Тарантино - и есть кино. Искусство, в основе которого - если отбросить всю шелуху - лежит восторг от того, что паровоз вроде бы едет прямо на тебя.

Опубликовал oleg 0 Комментариев · 3825 Прочтений Для печати
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 1
Рекрут: oleg
Гость
Имя

Пароль

Запомнить меня



Забыли пароль?
Голосование
При какой цене Вы приобрели бы Blu-ray привод?

100$

200$

300$

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

37
27 Май : 18:14
Млин так ничё и не понял из сосоздания блю рей

6
09 Ноя : 18:08
очень понравился фильм "Дитя человеческое" - тяжелый, но очень за душу цепляет... что касается блюрея - все возможно, быть может года через 2 он у каждого будет...

5
09 Ноя : 17:31
интересно, что будет после блюрея?! и кто ж победит в войне форматов...

2
09 Ноя : 17:24
посмотрел Меченосца - мне понравился этот фильм, хотя отзывы о нем так себе

4
09 Ноя : 17:17
надоела эта война форматов. неужели уже сейчас блюрей пользуется спросом? не верю...

3
09 Ноя : 16:55
это точно! хотя наверное качество того стоит. только вот заново обновлять колекции фильмов... не знаю... dvd forever!

2
09 Ноя : 16:48
никакого блюрея по такой цене! ждем снижения и обновляемся!!!

1386719 уникальных посетителей